На будущем МЦД 3 будут курсировать инновационные пригородные поезда «Иволга».Открытие двух новых диаметров МЦД-3 и МЦД-4 запланировано на этот год. Зеленоградцев порадуют не только короткий интервал движения поездов, новые платформы и комфортные пересадки, но и передовой подвижной состав.
«Иволга» для ЗеленоградаПассажиры Ленинградского направления привыкли к комфорту пригородных «Ласточек». А с открытием диаметра D-3 к ним добавятся и инновационные «Иволги», и электропоезда ЭП2Д. Сегодня обновление подвижного состава проходит на действующих диаметрах D-1 и D-2. С запуском МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» современные поезда появятся и у нас.Об этом в блоге на своем персональном сайте написал мэр Москвы Сергей Собянин.– Обновление подвижного состава продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022-2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга», – рассказал градоначальник.Зеленоградцы еще не знакомы с этим поездом. А тем временем производитель –Тверской вагоностроительный завод – выпускает уже четвертую модификацию «Иволги». Самое заметное отличие модификаций 3.0 и 4.0 – в последнем поколении поездов три двери в одном вагоне вместо двух. Это означает, что посадка и высадка пассажиров будут еще более быстрыми и комфортными. Благодаря этому решению «Иволги» приближаются к поездам метрополитена, а сами МЦД – к наземному метро.В остальном «Иволга» сохраняет привычный комфорт: быстрый, плавный и бесшумный ход, бесплатный Wi-Fi, места для детских колясок, умное освещение.– Поезда серии «Иволга» – один из лучших примеров успешного импортозамещения. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование, – добавил Сергей Собянин.
В режиме метроОтдельного внимания заслуживает частота движения поездов по МЦД-3.– Главные плюсы МЦД – возможность совершать поездки по минимальным тарифам с бесплатной пересадкой на метро и МЦК, интуитивно понятное расписание с тактовым интервалом в 5-7 минут в часы пик, – рассказал руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.Сегодня для этого выполняются масштабные работы: реконструкция станций Крюково, строительство железнодорожной эстакады у платформы Малино, создание Митьковской ветки, которая соединит Казанское и Ленинградское направления – все это позволит запускать поезда с пятиминутным интервалом.В Департаменте транспорта пояснили, что на МЦД-3 будут курсировать как сквозные поезда по всему диаметру, так и привычные маршруты до центральных вокзалов Москвы.
Евгений АНДРЕЕВ
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»
Версия для печати
|
|
12.05.2024
Благодарственными грамотами отметили вклад сотрудников компаний ОЭЗ «Технополис Москва» в развитие высокотехнологичных производств столицы. В мероприятиях, посвященных Дню труда, приняли участие свыше 60 производителей. За время своей деятельности предприятия ОЭЗ Москвы инвестировали в экономику города свыше 160 млрд рублей, зарегистрировав более 400 результатов интеллектуальной деятельности. Об этом сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.
12.05.2024
Подать заявку могут как молодые практикующие специалисты, так и студенты старших курсов вузов. Для стажеров предусмотрен гибкий график занятости.
12.05.2024
Устройства реагируют на движение, а снимки получаются четкими и днем, и ночью.