Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 29 апреля 2024 г 16:26

Статьи

03 Апр 2017 08:30
Просмотров:

«Тепленькая пошла»

 «Тепленькая пошла»

Зам.главы администрации Солнечногорского района о проблемах ЖКХ - и не только

Во время брифинга заместителя главы Солнечногорского муниципального района по ЖКХ К.Афиногентова, посвященного проблемам жилищно-коммунального хозяйства, были даны ответы на самые острые вопросы, волнующие жителей. На встрече с журналистами Кирилл Сергеевич заверил, что такие пресс-конференции будут проводиться регулярно.

О СИТУАЦИИ В ВОЕННОМ ГОРОДКЕ «ВЫСТРЕЛ»

– Выход из строя котельной в военном городке учебного центра «Выстрел» привел к сложной ситуации, которая очень беспокоит жителей, – рассказал К.Афиногентов. – В городке 48 жилых многоквартирных домов, детский сад, школа. На протяжении февраля и марта мы с представителями Министерства ЖКХ Московской области и Дежурной аварийной службы проводили замеры температуры в квартирах и учреждениях городка, чтобы предметно обозначить нашу позицию и довести ее до Министерства обороны. Исполняющий обязанности главы Солнечногорского района Андрей Чураков одобрил и подписал представленные документы. Но на этапе реализации наших предложений возникли сложности во взаимодействии с Министерством обороны. На все запросы по передаче коммунальных объектов в ведение района получаем отказ, мотивированный тем, что на территории военного городка располагается действующая воинская часть. Вместе с тем жилой фонд «Выстрела» уже находится на балансе района, но коммунальные объекты жизнеобеспечения по-прежнему у Минобороны, и району они не подконтрольны. Наряду с этим мы получили от ГУ ЖКХ МО уведомление о том, что с 1 апреля данное управление прекращает обслуживание коммунальных объектов министерства. На сегодняшний день новый подрядчик не определен. Вопрос повис в воздухе. Котельная военного городка вступила в отопительный сезон с тремя рабочими котлами. В феврале вышли из строя два из них, в марте – третий. Сотрудники котельной отремонтировали один котел с помощью подручных средств, но и этот единственный котел сегодня способен давать на выходе температуру до 47 градусов

Этого очень мало для 48 многоквартирных домов, и жители тепла в батареях практически не ощущают. При этом неясно, как поведет себя котельная после сдачи в ближайшее время в эксплуатацию еще пяти новых многоквартирных домов. Район не может помочь котельной своими ресурсами, поскольку используемое оборудование имеет совсем другую конструкцию, и взаимозаменяемости отдельных узлов нет.

Начальник гарнизона «Выстрел» заверил и.о. главы района А.Чуракова в том, что деньги на реконструкцию котельной обязательно будут выделены. Но пока этому нет ни одного подтверждающего документа. В Минобороны знают о возникшей ситуации, т.к. командование части предоставило копии всех запросов и документов. Но все эти обращения не нашли своего подтверждения в виде поставленных материалов. Данный вопрос стоит на особом контроле у и.о. главы района и членов правительства Московской области, ведущих переговоры с руководством Минобороны. В рамках проводимой работы под руководством губернатора Московской области по адаптации военных городков, пере- данных в районные муниципалитеты, в каждом из них созданы инициативные группы, ставшие связующим звеном между властью и жителями, активная позиция которых позволяет решать многие проблемы. Субботник – показатель активности и ответственности жителей

– В районе стартует месячник благоустройства, – рассказал К.Афиногенов. – Мы хотим вовлечь как можно больше людей в наведение порядка в нашем городе, районе. К сожалению, некоторые люди имеют иждивенческую позицию, требуя от коммунальных служб то, что они не всегда могут обеспечить. Но для того, чтобы жить в чистоте и комфорте, нужно приложить и собственные усилия. Ведь мы сами – собственники своего жилья, а каждый собственник несет еще и солидарную ответственность с другими за то, что его окружает – это подъезд, пролет, двор, придомовая территория, детская площадка, деревья и др. Тот, кто хоть раз сам уберет свой двор, уже не будет на нем мусорить.

Газета «41+Солнечногорск»:

– Какие из управляющих компаний, работающих на территории СМР, можно было бы назвать надежными исполнителями заказа?

К.Афиногентов:

– Прежде всего, это самая крупная Управляющая компания «Солнечногорск». В ее работе есть отдельные недостатки, как и у других, но обязательства она выполняет, работает с Единым расчетно-кассовым центром. Отмечена положительная динамика по качеству предоставляемых ею услуг. Вместе с тем необходимо обратить внимание на сознательность граждан в вопросах своевременности оплаты. Если вовремя не платить, то нельзя быть застрахованным от разного рода отключений. Не менее надежна УК «ООО «Солжилстрой», которая обслуживает Новое Рекинцо и некоторые другие районы города. Системно, устойчиво работают УК «ООО «КАПРО» в Тимоново, «СоюзСтройДомуправ» в военном городке «Выстрел», ООО УК «Креатив» в Кривцово. У них хорошая собираемость, отсутствие долгов, достойное качество работ. В районе существует ряд мелких управляющих компаний, обслуживающих один или несколько домов. Вот с ними есть проблемы как по долгам, так и по качеству услуг. Но жители вправе сами выбрать себе управляющую компанию.

– Как уберечь жителей района от мошеннических действий некоторых частных фирм, которые, угрожая штрафами, рассылают в почтовые ящики под видом официальных документов требования заменить системы отопления, водосчетчики, окна и др. оборудование?

К.Афиногентов:

– Что касается «писем счастья», рассылаемых недобросовестными коммерсантами по почтовым ящикам, то я хотел бы напомнить нашим жителям, что они не просто потребители какого- то объема услуг ЖКХ, но еще и собственники жилья, несущие с другими собственниками коллективную ответственность за его состояние. Поэтому взаимодействие с такими фирмами – это риск, за последствия которого придется отвечать самому жильцу, даже если его мошенники и обманули. Если правительство Московской области проводит какие-то акции, например, по капремонту, то мы об этом информируем жителей. Если у граждан возникают какие-то сомнения или вопросы – всегда можно задать вопрос своей управляющей компании, обратившись за разъяснением. Все остальное – это инициатива коммерческих фирм, стремящихся заработать путем навязывания жителям ненужных услуг и при этом без всякого согласования с управляющей компанией.

Мой совет: уточняйте и проверяйте информацию, если возникают вопросы – обращайтесь в управляющую компанию или в администрацию. Никакой самодеятельности быть не должно. Состояние вашего дома зависит от ваc. К.Афиногентов ответил и на ряд других вопросов, заданных журналистами различных СМИ.

И.Б., фото Е.ВЕНИДИКТОВА

 

Рубрика: Общество
Издание: Газета "41+ Солнечногорск"

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме