Как стать интересными для СМИ? Этим вопросом задается каждый социальный проект. И мало кто задается вопросом: «Какие СМИ могут быть заинтересованы в том, чтобы рассказать о моем проекте». Партнерство, информационное спонсорство, веерная рассылка, эффективность, дружба и взаимопомощь... О разных форматах отношений и взаимодействий расскажет Мария Большакова, журналист, ведущая программы «Социальный лоцман» на канале «Медиаметрикс».
Мастер-класс пройдет в среду, 14 ноября, в Ресурсном центре НКО Зеленограда, корпус 239. Начало в 15 часов. Регистрация по телефону: 84997368320.
Мастер-класс уже проходил в территориальных отделениях Ресурсного центра и получил положительные отзывы:
- Мария Большакова рассказывает о медиа-деятельности НКО просто, доходчиво и на конкретных примерах. Многолетний журналистский опыт позволяет объяснить, что важно для СМИ и их читателей в материалах об НКО, какие факты вызывают особый интерес, какие информационные стратегии приносят максимальную пользу. Для каждого семинара Большакова готовит подробную презентацию, но не пересказывает написанное в ней, а иллюстрирует живым рассказам. Вместе с тем, слайды презентации позволяют структурировать общение со слушателями, придерживаясь заранее намеченного плана и предоставляя пошаговые инструкции для медиа-деятельности, будь то ведение соцсетей, наполнение сайта или сотрудничество со СМИ. В ходе семинаров часто рассматриваются примеры из практики НКО, чьи сотрудники пришли на обучение. Разбирая конкретные случаи, удается правильно расставить акценты в планировании медиа-кампании и других важных вопросах информационного сопровождения НКО.
Рубрика: Общество
|
|