Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 29 марта 2024 г 00:12

Статьи

27 Июл 2017 14:49
Просмотров:

Мэтр русской сцены

Мэтр русской сцены

У каждого театра должен быть «свой» автор, и Ведогонь-театр – не исключение. Пьесы Александра Островского на зеленоградской сцене идут особенно часто: «Женитьба Бальзаминова» (режиссер М.Мышанский), «Таланты и поклонники» и «Бесприданница» (режиссер П.Курочкин) – все эти названия есть в репертуаре Ведогонь-театра.

Один из самых ярких и самый плодовитый представитель русской драматургии, как и многие авторы, готовил себя к совершенно другой жизни. А.Островский родился в Москве в 1823 г., учился на юридическом факультете, а уже в 20 лет поступил на службу в Московский суд. Именно этот опыт помог ему в создании будущих пьес. Еще при жизни Александр Николаевич стал признанным мэтром московской театральной жизни: создал Московский артистический кружок, основал Общество русских драматических писателей и композиторов и, кроме того, фактически сформировал репертуар Малого театра.

Авторитет его был непререкаем. Островский был прекрасным знатоком быта и реалий русской жизни. В его пьесах много забавного, трогательного и смешного, но вместе с тем он не боялся трагических сюжетов. Яркие персонажи, глубокие характеры, великолепный богатый язык – в произведениях этого автора, кажется, есть какая-то особая магия. Магия русской души. И, возможно, именно поэтому пьесы Островского до сих пор не сходят не только с русской, но и с мировой сцены. Сейчас в Ведогонь-театре с успехом идут три пьесы А.Островского: три истории о такой разной любви, сладостной и мучительной одновременно.

Рубрика: Культура
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме