Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 29 марта 2024 г 18:35

Статьи

07 Окт 2022 09:53
Просмотров:

Нейробалет

Нейробалет

    Зеленоградские ученые и хореографы разработали новую методику ускоренного обучения танцам.

 Хореографическая студия «Большой балет» и компания «Нейроботикс» внедряют новый формат занятий, главная задача которых – быстрое и эффективное обучение.
   Оказывается, даже сложнейшему виду сценического искусства – балету (а так-же художественной  гимнастике) – можно учиться без боли и слез. Для этого преподавателю необходимо знать, в какие моменты занятий его ученик максимально настроен на продуктивную работу.
   –  Увы,  даже  самому опытному педагогу бывает сложно понять, насколько его воспитанник вовлечен в процесс обучения, – сказала проектный менеджер компании «Нейроботикс» Раиса Богачева. – Чтобы учителя могли лучше понимать  своих учеников, мы  предложили  им  воспользоваться нейрогарнитурой NeuroPlay.
   Данный гаджет представляет собой беспроводной электроэнцефалограф  – головную повязку для измерения активности мозга и передачи ее на компьютер  по  каналу Bluetooth. Ее надевают на учеников до, во время и после занятий. Таким образом педагог балетной школы может отслеживать психологическую готовность  ребенка к восприятию нового и повторению ранее пройденного материала.
   –  Если  нейрогарнитура показывает, что воспитанник  готов  трудиться, то компьютерная программа автоматически предлагает педагогу вести занятие в усиленном режиме, – объяснила Раиса Богачева. – Если же прибор, наоборот, демонстрирует низкую готовность  ученика  –  программа дает учителю различные  психологические 
инструменты,  чтобы  настроить ребенка на продуктивный лад.
   В хореографической студии «Большой балет» преподают артисты с многолетним педагогическим опытом. Они считают, что залог успешного обучения кроется в положительных эмоциях от занятий.
   – За годы профессионального наставничества я увидел, что самый эффективный вид обучения – это тот, от которого ученики получают удовольствие. Для этого нам (педагогам) необходимо понимать, что ребенок чувствует в тот или иной момент. Увы, одного только взгляда или вопроса нам не всегда хватает, чтобы верно оценить настроение ученика. Ребенок (особенно маленький) может от учителя что-то утаить, – заявил руководитель хореографической студии «Большой балет» Константин Марикин. 
– К счастью, в нашем распоряжении теперь есть высокие технологии, которые позволяют «читать мысли» учеников и помогать им настраиваться на рабочий лад. Мы планируем брать в работу и другие достижения науки, а также делать упор на мотивацию  учеников для достижения наилучшего результата.

Дарья СЕМЕНОВА, 
фото и видео Дмитрия ЕРОХИНА

Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме