Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 22 мая 2024 г 10:16

Статьи

19 Окт 2016 21:16
Просмотров:

Землю оформим электронно

C апреля 2016 г. оформление ордеров на проведение земляных работ перешло исключительно в электронный вид. И в период с апреля по октябрь текущего года в Объединение поступило 13 851 заявка на оформление, переоформление и закрытие ордеров. Отмечено увеличение поступления заявок более чем на 60%, по сравнению с предыдущим годом.

Ежедневно специалистами Объединения регистрируется и обрабатывается до 130 заявок, что наглядно демонстрирует преимущества предоставления госуслуги в электронном виде.

– Поскольку дело новое, мы старались, насколько это возможно, облегчить период вхождения наших коллег из строительного комплекса в систему электронного оформления ордеров. Для этого организовали и регулярно продолжаем проводить обучающие семинары (2 раза в месяц), которые с апреля уже посетили 600 человек. На телефон горячей линии поступает не менее 15 обращений в день, всего же за данный период оказано более 3000 консультаций,– сказал Д.Семенов – начальник Объединения административно- технических инспекций Москвы.

При подаче заявлений и получении услуги в электронном виде заявители уже оценили следующие положительные моменты: возможность направления заявок и получения результатов непосредственно на рабочем месте, отсутствие необходимости посещения Технической инспекции и возможного ожидания очереди, круглосуточная доступность сервиса (в т.ч. в выходные и праздничные дни), возможность контроля над ходом предоставления услуги в онлайн-режиме через «Личный кабинет» на портале госуслуг.

Специалисты Объединения, предоставляющие госуслугу, также отмечают плюсы электронного вида: исключение работы с бумажными носителями, электронное архивирование документов, исключение непосредственного контакта с представителями организаций-заявителей и снижение тем самым возможностей коррупционных рисков. Наиболее востребованные работы, на которые оформлялись ордера – прокладка и реконструкция инженерных коммуникаций и сооружений (30%); ремонт инженерных коммуникаций и сооружений (28%); строительство, реконструкция объектов капстроительства (17%); капитальный ремонт, ремонт фасадов, зданий и сооружений (12%).

C 1 августа 2015 г. вступило в силу постановление Правительства Москвы, в котором предусмотрена установка временных ограждений по единым стандартам. В зависимости от условий проведения работ разработаны 3 типа ограждений: 1) сигнальное ограждение для обозначения опасных мест проведения работ; 2) защитное ограждение для защиты мест проведения работ от проникновения посторонних лиц; 3) защитно-охранное ограждение для защиты от проникновения посторонних лиц и охраны имущественных средств, размещенных на месте проведения работ. Все типы ограждений изготавливаются серийно с применением современных технологичных и безопасных материалов. Необходимый тип ограждения организации выбирают самостоятельно. За установку нетиповых ограждений Объединением к организациям заказчиков и подрядчиков применено 236 штрафных санкций на общую сумму более 70 млн руб. На основе полученного Объединением опыта использования преимуществ предоставления услуги в электронном виде в настоящее время прорабатывается вопрос о сокращении времени оформления ордеров на строительство и реконструкцию объектов капстроительства с 13 до 7 рабочих дней. Сокращение срока предоставления госуслуги начнется в 1-м квартале 2017 г.

А.РОДАК, фото автора

 

Рубрика: Официально
Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме