В этом году в столичном сервисе «Помощь при переезде в рамках программы реновации» появятся новый функционал. Это подача заявления на помощь в организации переезда и заявка на устранение строительных дефектов.
Напомним, автоматический сервис был запущен в ноябре 2020 года. В него вошли интерактивная онлайн-инструкция, а также уведомления, связанные с переселением москвичей в новые дома. Информация о его этапах приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.
– На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры, – сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
Помощь при переезде по программе реновации — новый формат электронных услуг, объединенных одной жизненной ситуацией.
– Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным, — рассказал первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.
Профильных специалистов учат работать с сервисом на площадке «Дома на Брестской». 26 февраля там состоялся очередной семинар. Сотрудники Департамента градостроительной политики города провели его для представителей префектур 11 административных округов Москвы.
Над сервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации» совместно работают Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города.
Рубрика: Официально
Версия для печати
|
|
14.03.2025
Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, об этом 18 марта 2025 года расскажут специалисты Управления Росреестра по Московской области по телефону 8 (495) 223-45-41.
13.03.2025
Специальный сервис «Мои чеки онлайн» предоставляет каждому покупателю возможность видеть свои кассовые чеки, если продавцу добровольно переданы данные о номере телефона или адресе электронной почты. Пользователь сервиса может не только контролировать свои расчеты, но и хранить чеки для получения налоговых вычетов.
13.03.2025
Получить государственную услугу в электронном виде можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день это один из самых востребованных интернет-ресурсов среди граждан и субъектов бизнеса, позволяющий оперативно взаимодействовать со множеством различных ведомств.