Дать рекламу
Регистрация Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
+7 499 735-22-71
сегодня: 24 апреля 2024 г 18:39

Статьи

20 Янв 2023 10:55
Просмотров:

Каркас наземного метро: развитие МЦД

Каркас наземного метро: развитие МЦД

   В своем блоге мэр Москвы дал оценку развитию Московских центральных диаметров.

   Сергей Собянин  отметил, что за три года работы Московские центральные диаметры  прочно  вошло в повседневную жизнь города.  Ежедневно  МЦД-1 и МЦД-2 пользуются свыше  580  тысяч  пассажиров. По его словам, только за 2022 год завершена реконструкция либо построено заново девять пригородных вокзалов.
   Продолжаются  работы  по  созданию  МЦД-3 и  МЦД-4.  Так,  станция Минская  МЦД-4  уже  сегодня обслуживает около одной тысячи пассажиров в сутки, а к 2025 году ежедневный пассажиропоток должен вырасти до 3,2 тысячи человек. 
   Сергей Собянин уточнил, что в числе основных работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры – строительство дополнительных главных путей и тоннеля между Казанским направлением МЖД и Октябрьской железной дорогой, необходимое для ввода в эксплуатацию МЦД-3; реконструкция станции Крюково и Раменского – будущих конечных станций МЦД-3.
   –Приходится  работать в условиях плотной городской застройки, не останавливая  движение  поездов. Но в результате уже в 2023 году сеть наземного метро вырастет вдвое, – написал мэр Москвы.
   Будущие МЦД-3 и МЦД-4 — это еще 171 километр путей с 80 станциями, из которых 32 станут пересадочными на другие виды рельсового транспорта. 
   – Таким образом, к концу 2023 года будет сформирован основной каркас нового для нашего города вида транспорта – наземного метро, – добавил Сергей Собянин.

Издание: Окружная газета Зеленограда «41»

Версия для печати

Комментарии (0):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме